Форма входа

Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Не бывает нерезультативных,
бывают нетерпеливые!












Мой результат - 
      это Ваш успех!

 




Вторник, 07.05.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Сурикова Ксения.
Life в кайф!
Тренинг в удовольствие!
Главная | Регистрация | Вход
"Алло, алло или каждый звонок - прибыль"



          

Бизнес-тренинг адресован: 

Продавцам, менеджерам по продажам, в чьи профессиональные обязанности входит поиск Клиентов по телефону и назначение деловых встреч с целью продажи.


РЕЗУЛЬТАТ:

  •  Обретение и отработка знаний о специфике работы с потенциальными клиентами по телефону
  •  Практическое освоение приемов формулирования преимуществ своего товара и услуги для каждой группы Клиентов
  •  Типы клиентов, этапы установления контакта
  •  Освоение и закрепление ключевых фраз (НЛП, речевые стратегии) для создания интереса у Клиента
  •  Практическое освоение способов формулирования цели телефонного разговора
  •  Практическое освоение техник «прорыва через секретаря»
  •  Отработка голосовых "акцентов"
  •  Практическое освоение приемов уверенного поведения
  •  Настрой на успех.


 Преимущество тренинга: 

Данная программа предлагает проверенные инструменты для назначения встреч с потенциальными Клиентами. Участники при помощи эффективных техник НЛП научатся с лёгкостью получать от Клиента согласия на деловую встречу. 

 Эта программа поможет организовывать больше деловых встреч с целью продажи, которая будет завершаться - подписанием договора. 

 Формат тренинга: 

корпоративный.Я провожу обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании .


Даты проведения :согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты


Продолжительность тренинга: 

Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. 


Дополнительно к тренингу, я разработаю внутреннюю книгу продаж, которая станет дополнительной "шпаргалкой" для сотрудников прошедших обучение и послужит практическим пособием для новых сотрудников. Внутренняя книга продаж– это полностью написанный под вашу компанию диалог разговора с клиентом, который включает все этапы продаж, учитывая специфику деятельности Вашей организации.


 Методы тренинга: в тренинге используются ролевые игры, упражнения, разминки, кейсы,Групповые дискуссии,работа с раздаточным материалом, разбор случаев участников тренинга, отработка возможных ситуаций.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1. Что в голове у клиента?

  • Какие ожидания предъявляют клиенты 
  • Что менеджеру  необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
2. Подготовка.
  • Какой должна быть ключевая фраза, который Вы заинтересуете Клиента
  •  Как сформулировать преимущества Вашего товара и услуги для каждой группы Клиентов
  •  Как сформулировать цель телефонного разговора
  •  Как найти «приятное» звучание Вашего голоса

3. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход переговоров.

  • Слова-паразиты, вопросы-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
  • Влияние речевых ошибок на ход разговора
  • Понятийный барьер и как его преодолеть

4. Мой голос – моя прибыль.

  • Невербальные каналы передачи информации в процессе общения
  • Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
  • Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания
  • Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
5. "Прорыв через секретаря"
  • речевые стратегии
  • захват внимания, формирование интереса, формирование потребности.
  • Что делать,  если Вас упорно не хотят соединять с ответственным лицом
6. Разговор с лицом принимающим решение
 
  •  Цель
  • Говорим на языке выгод.
  •  Алгоритмы создания речевых ловушек
  •  Эффективный план беседы
  •  Отвечаем на возражения.
  • Как назначать встречу?

5. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход переговоров.

  • Слова-паразиты, вопросы-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
  • Влияние речевых ошибок на ход разговора
  • Понятийный барьер и как его преодолеть

6. Мой голос – моя прибыль.

  • Невербальные каналы передачи информации в процессе общения
  • Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
  • Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания
  • Приемы, направленные на достижение расположения собеседника

Разработка сценария проходит в несколько этапов

  1. Сбор информации. Встреча с представителем компании, выяснение потребностей и пожеланий к составлению сценария.
  2. Анализ текущей работы менеджеров по продажам. Выявление успешных стратегий и ошибок.
  3. Подготовка «макета» сценария телефонного разговора.
  4. создание пробного сценария с участием персонала компании.
  5. Возможная коррекция и утверждение руководством.

 Внутренняя книга продаж.


Что входит в сценарий

×          -Приветствие  и знакомство с клиентом.

×          -Наиболее оптимальные вопросы, которые помогают расположить клиента и вызвать ощущение значимости.     -Возможные ответы клиентов и последующие вопросы/комментарии/ответы менеджеров.

×          -Несколько способов презентации компании в зависимости от типа клиента. 

×          -Презентация товара с использованием методов аргументации.

×          -Все возможные возражения клиентов и 5-8 полноценных развернутых контр-возражений на различные случаи. 

×          -Стимулирование клиента к завершению сделки.

×          -Ловушки.

×          -Актуализация клиентской базы.

 

Срок разработки сценария в среднем составляет  20-30 дней.

Кроме этого, вы получаете методическое пособие работы менеджера, в котором описаны рекомендации по ведению телефонного разговора (алгоритмы телефонного этикета, влияние голосовых характеристик, основные правила продаж,  алгоритм поведения в конфликтной ситуации и др.).

Объем сценария в среднем 20 страниц формата А4. Объем методического пособия – 30 страниц формата А4.

 

 

Сценарий + методическое пособие = внутренняя книга продаж

 

Что Вам дает внутренняя книга продаж?

  1. Вы будете знать, что должны демонстрировать ваши менеджеры по продажам.
  2. У вас появятся реальные критерии оценки – качественные показатели работы. Вы будете понимать, что могут делать менеджеры, что делают, а что нет.
  3. Сценарий и методическое пособие уменьшит ваши силы и время при обучении новых сотрудников.
  4. К сожалению или к счастью рынок труда не стабильный. Сегодня вы обучили менеджеров по продажам, вложили в них средства и время, а завтра часть менеджеров увольняется, либо вы сами приняли решение уволить. Сотрудники уходят – внутренняя книга продаж остается.Тем самым экономится Ваше время и деньги, которые Вам приходится тратить на постоянное обучение новых сотрудников.
       Оформить заявку или задать вопрос можно здесь


Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100