"Алло, алло или каждый звонок - прибыль"
Бизнес-тренинг адресован: Продавцам, менеджерам по продажам, в чьи профессиональные обязанности входит поиск Клиентов по телефону и назначение деловых встреч с целью продажи.
РЕЗУЛЬТАТ: - Обретение и отработка знаний о специфике работы с потенциальными клиентами по телефону
- Практическое освоение приемов формулирования преимуществ своего товара и услуги для каждой группы Клиентов
- Типы клиентов, этапы установления контакта
- Освоение и закрепление ключевых фраз (НЛП, речевые стратегии) для создания интереса у Клиента
- Практическое освоение способов формулирования цели телефонного разговора
- Практическое освоение техник «прорыва через секретаря»
- Отработка голосовых "акцентов"
- Практическое освоение приемов уверенного поведения
- Настрой на успех.
Преимущество тренинга: Данная программа предлагает проверенные инструменты для назначения встреч с потенциальными Клиентами. Участники при помощи эффективных техник НЛП научатся с лёгкостью получать от Клиента согласия на деловую встречу. Эта программа поможет организовывать больше деловых встреч с целью продажи, которая будет завершаться - подписанием договора. Формат тренинга: корпоративный.Я провожу обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании .
Даты проведения :согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты
Продолжительность тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов.
Дополнительно к тренингу, я разработаю внутреннюю книгу продаж, которая станет дополнительной "шпаргалкой" для сотрудников прошедших обучение и послужит практическим пособием для новых сотрудников. Внутренняя книга продаж– это
полностью написанный под вашу компанию диалог разговора с клиентом, который
включает все этапы продаж, учитывая специфику деятельности Вашей организации.
Методы тренинга: в тренинге используются ролевые игры, упражнения, разминки,
кейсы,Групповые дискуссии,работа с раздаточным материалом, разбор случаев участников тренинга, отработка возможных ситуаций.
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА
1. Что в голове у
клиента?
- Какие ожидания
предъявляют клиенты
- Что менеджеру необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим
ожиданиям
2. Подготовка.
- Какой должна быть ключевая фраза, который Вы заинтересуете Клиента
- Как сформулировать преимущества Вашего товара и услуги для каждой группы Клиентов
- Как сформулировать цель телефонного разговора
- Как найти «приятное» звучание Вашего голоса
3. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход переговоров. - Слова-паразиты, вопросы-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
- Влияние речевых ошибок на ход разговора
- Понятийный барьер и как его преодолеть
4. Мой голос – моя прибыль. - Невербальные каналы передачи информации в процессе общения
- Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
- Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания
- Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
5. "Прорыв через секретаря"
- речевые стратегии
- захват внимания, формирование интереса, формирование потребности.
- Что делать, если Вас упорно не хотят соединять с ответственным лицом
6. Разговор с лицом принимающим решение - Цель
- Говорим на языке выгод.
- Алгоритмы создания речевых ловушек
- Эффективный план беседы
- Отвечаем на возражения.
- Как назначать встречу?
5. Речевые ошибки,
негативно влияющие на ход переговоров.
- Слова-паразиты, вопросы-раздражители,
негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
- Влияние речевых
ошибок на ход разговора
- Понятийный барьер и
как его преодолеть
6. Мой голос – моя прибыль.
- Невербальные каналы
передачи информации в процессе общения
- Влияние данного
канала на успех коммуникации при общении по телефону
- Навыки постановки
речевого голоса и правильного дыхания
- Приемы, направленные
на достижение расположения собеседника
Разработка сценария проходит в несколько этапов
- Сбор информации. Встреча с представителем
компании, выяснение потребностей и пожеланий к составлению сценария.
- Анализ текущей работы менеджеров по продажам.
Выявление успешных стратегий и ошибок.
- Подготовка «макета» сценария телефонного
разговора.
- создание пробного сценария с участием персонала
компании.
- Возможная коррекция и утверждение руководством.
Внутренняя книга продаж.
Что входит в сценарий
× -Приветствие и
знакомство с клиентом.
× -Наиболее оптимальные вопросы, которые помогают расположить
клиента и вызвать ощущение значимости. -Возможные
ответы клиентов и последующие вопросы/комментарии/ответы менеджеров.
× -Несколько способов презентации компании в зависимости от типа
клиента.
× -Презентация товара с использованием методов аргументации.
× -Все возможные возражения клиентов и 5-8 полноценных
развернутых контр-возражений на различные случаи.
× -Стимулирование клиента к завершению сделки.
× -Ловушки.
× -Актуализация клиентской базы.
Срок разработки сценария
в среднем составляет 20-30
дней.
Кроме этого, вы получаете
методическое пособие работы менеджера, в котором описаны рекомендации по
ведению телефонного разговора (алгоритмы телефонного этикета, влияние голосовых
характеристик, основные правила продаж, алгоритм
поведения в конфликтной ситуации и др.).
Объем сценария в среднем
20 страниц формата А4. Объем методического пособия – 30 страниц формата А4.
Сценарий + методическое пособие = внутренняя книга продаж
Что Вам дает внутренняя книга продаж?
- Вы будете знать, что должны демонстрировать ваши
менеджеры по продажам.
- У вас появятся реальные критерии оценки –
качественные показатели работы. Вы будете понимать, что могут делать
менеджеры, что делают, а что нет.
- Сценарий и методическое пособие уменьшит ваши
силы и время при обучении новых сотрудников.
- К сожалению или к счастью рынок труда не
стабильный. Сегодня вы обучили менеджеров по продажам, вложили в них
средства и время, а завтра часть менеджеров увольняется, либо вы сами
приняли решение уволить. Сотрудники уходят – внутренняя книга продаж
остается.Тем самым экономится Ваше время и деньги, которые Вам приходится тратить на постоянное обучение новых сотрудников.
Оформить заявку или задать вопрос можно здесь
|